Тема: «Фандрайзинг»

 

Игра: «ВСЕМ ФИГНЯМ ФИГНЯ» (фантазии на тему тренинг-центра «Голубка»)

 

1 этап С каждого участника собрать по 5 шт. всякой-разной ерунды и раздать по небольшому набору.

2 этап Эту ерунду нужно собрать в 1 целое любым способом. Недостающие детали можно попросить у распорядителя, но при этом команды должны сообщить:

1.      Красивое название  вашей предстоящей деятельности или ее результата.

2.      Какую фигню из этой ерунды вы хотите сделать?

3.      И много вам для этого надо ерунды?

4.      Кто вы такие и есть ли у вас опыт по работе с ерундой. Какая от этого была польза, есть ли похожие фигни у других, чем ваша лучше.

5.      На фига это нужно и  не лучше ли это не делать вообще, или сделать в другой раз? А что случится если эту фигню вообще не делать?

6.      Какая польза будет от этой фигни для вашей команды, а для других?

7.      Как вы предполагаете сделать эту фигню: кто что будет делать, есть ли у вас специалисты по фигне?

8.      Куда вы ее потом денете?

9.      Как проверить, хорошо ли вы сделали эту фигню?

10. Что конкретно (какую именно ерунду) вы хотите получить?

 

3 этап  Сделать фигню.

4 этап   Провести презентацию фигни, доказать, что это самая лучшая фигня на свете. Поблагодарить распорядителя за предоставленную ерунду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭТАПЫ ФАНДРАЙЗИНГА:

1.      Самоопределиться – разобраться в целях и задачах организации, области деятельности, клиентской группе, оценить свои силы и возможности, первые результаты, наметить перспективы развития, выделить приоритетные направления и тактические задачи, определить насущные потребности (техника, персонал, деньги, связи, имидж).

2.      Оценить возможные источники поступления средств: грантодатели и их требования, возможности местного фандрайзинга.

3.      Подготовить систему аргументации для спонсоров: информация об организации, результаты исследований (обоснование важности решения проблемы), письма поддержки или благодарности (надежность организации)

4.      Поиск средств:

·         Рассылка писем – 3-5% эффективности;

·         Благотворительная акция – театр. Вероятность получения средств – почти 100%, но заранее подсчитайте расходы и возможные доходы, чтобы не оказаться в убытке.  

·         Безадресное обращение – эффективность зависит от дизайна обращения и популярности темы (в самолетах – мелочь);

·         Частные пожертвования – самый сложный, но и самый эффективный способ;

·          Благотворительные фонды (заявки на гранты).

5.      Отчетность

 

Заявки на гранты – основные разделы:

1.       Название проекта – кратко, броско.

2.       Цели (зеркальное отражение проблемы) и задачи (микроцели или ступени для достижения главной цели проекта). Уже в них должны быть заложены количественные показатели для оценки их выполнения.

3.       Аннотация (краткое содержание) – должна содержать все основные разделы по 1-2 предложения.

4.       Потребность: сколько стоит проект, и сколько вы просите (свидетельствует о стремлении организации к самостоятельности).

5.       История организации, успехи (прежнее финансирование)

6.       Проблема (суть, предположение, к чему приведет ситуация, если проблему не решать, статистика), ваше предложение по ее решению, уникальность данного предложения, почему нужно решать именно сейчас и именно вашими силами. Четко разграничить проблему и ее аспекты, которые можно решить данным проектом.

7.       Основные виды деятельности

8.       Методы работы – что нужно сделать для решения каждой отдельно взятой задачи.

9.       Помесячный график работы

10.   Результаты и их оценка. Качественные показатели – степень позитивных изменений, система признаков, по которым можно определить, что цель достигнута. Принципы оценки:

·         Валидность (измерение именно того, что нужно понять);

·         Надежность (точность измерений)

·         Разумность (затраты на измерение разумно малы)

11.   Дальнейшая деятельность, устойчивость проекта

12.   Кто будет делать проект

13.  Бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz